КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ
ШУМИХИНСКИЙ РАЙОН
СТАРИКОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ
СТАРИКОВСКАЯ СЕЛЬСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 2 октября 2019 года № 3
село Стариково
Об объявлении конкурса по отбору кандидатур на должность Главы Стариковского сельсовета
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Стариковского сельсовета Шумихинского района Курганской области, решением Стариковской сельской Думы от 02.10.2019 г. № 2 «Об установлении порядка проведения конкурса по отбору кандидатур на должность Главы Стариковского сельсовета» Стариковская сельская Дума
РЕШИЛА:
1) Шарову Любовь Александровну – ведущий специалист Администрации Стариковского сельсовета;
2) Кардаполову Наталью Николаевну – директор Стариковского СДК – филиала МКУК «ШРДК» (по согласованию);
3) Кутепову Людмилу Леонидовну - депутат Стариковской сельской Думы.
Председатель Стариковской сельской Думы Р.С.Ковальская
Глава Стариковского сельсовета М.А.Глуховский
Приложение
к решению Стариковской сельской Думы от 02.10.2019 г. № 3 «Об объявлении конкурса по отбору кандидатур на должность Главы Стариковского сельсовета»
ОБЪЯВЛЕНИЕ
О проведении конкурса по отбору кандидатур на должность Главы Стариковского сельсовета
Объявляется конкурс по отбору кандидатур на должность Главы Стариковского сельсовета.
Наименование муниципальной должности — Глава Стариковского сельсовета.
Дата, время и место проведения конкурса по отбору кандидатур на должность Главы Стариковского сельсовета (далее – Конкурс): 4 декабря 2019 года, 10 часов00 минут по местному времени, Курганская область, Шумихинский район, с. Стариково, ул. Советская,
дом 3.
Срок приема документов для участия в Конкурсе: с 14 октября 2019 года по 1 ноября 2019 года.
Место приема документов для участия в Конкурсе: Курганская область, Шумихинский район, с. Стариково, ул. Советская, дом 3.
Время приема документов для участия в Конкурсе: рабочие дни с 8 часов 00 минут до 16 часов 00 минут по местному времени.
Гражданин, изъявивший желание участвовать в Конкурсе, представляет в конкурсную комиссию по отбору кандидатур на должность Главы Стариковского сельсовета (далее – Конкурсная комиссия):
1) личное заявление на участие в Конкурсе (рекомендуемая форма заявления предусмотрена Порядком проведения конкурса по отбору кандидатур на должность Главы Стариковского сельсовета, утвержденным решением Стариковской сельской Думы от 02.10.2019 года № 2 (далее – Порядок), размещена на интернет – странице Администрации Стариковского сельсовета на сайте Администрации Шумихинского района (по согласованию) в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет»)
2) анкету (форма предусмотрена Порядком, размещена на официальном сайте);
3) копию паспорта гражданина Российской Федерации или заменяющего его документа (подлинник предъявляется лично по прибытии на Конкурс);
4) согласие на обработку персональных данных (рекомендуемая форма предусмотрена Порядком, размещена на официальном сайте).
В Конкурсную комиссию также представляются документы, необходимые для проведения конкурсных процедур:
1) программа первоочередных мероприятий по социально-экономическому развитию Стариковского сельсовета с указанием планируемых результатов их реализации (объемом не более 10 печатных страниц);
2) копия документа, подтверждающего указанные в заявлении для участия в Конкурсе сведения о профессиональном образовании;
3) копия трудовой книжки или справки с основного места работы (службы) (за исключением случаев, когда трудовая (служебная) деятельность осуществляется впервые), а при отсутствии основного места работы (службы) — копия документа, подтверждающего род занятий.
По желанию гражданина в Конкурсную комиссию могут быть представлены иные документы, характеризующие его профессиональную подготовку, уровень профессиональных знаний и навыков (характеристики, рекомендации, о поощрениях, повышении квалификации, профессиональной переподготовке и другие).
Копии документов представляются в Конкурсную комиссию в нотариально заверенном (заверенном кадровой службой по месту работы (службы) виде либо с одновременным предъявлением их подлинников. Подлинники документов возвращаются гражданину в день предъявления. Представленные в Конкурсную комиссию копии документов не возвращаются.
Конкурсная комиссия оценивает претендентов на основании представленных ими документов об образовании, осуществлении трудовой (служебной) деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств претендентов в форме индивидуального собеседования.
Требования к профессиональному образованию, которые являются предпочтительными для осуществления Главой Стариковского сельсовета полномочий по решению вопросов местного значения (по степени предпочтения):
наличие высшего образования по направлениям подготовки либо по специальностям «Государственное и муниципальное управление», «Юриспруденция», «Правоведение»;
наличие высшего образования по иным направлениям подготовки (специальностям);
наличие среднего профессионального образования.
Индивидуальное собеседование заключается в представлении претендентом программы первоочередных мероприятий, а также в устном ответе претендента на вопросы в соответствии с тематическими направлениями вопросов для индивидуального собеседования.
Тематические направления вопросов для индивидуального собеседования утверждаются на первом заседании Конкурсной комиссии по предложениям членов Конкурсной комиссии на основании предусмотренных требований к профессиональным знаниям и навыкам.
Утвержденные Конкурсной комиссией тематические направления вопросов для индивидуального собеседования публикуются в местной газете «Стариковский вестник» не позднее 3 рабочих дней со дня утверждения, а также направляются гражданам не позднее рабочего дня, следующего за днем представления в Конкурсную комиссию документов для участия в Конкурсе, при представлении документов для участия в Конкурсе на личном приеме — выдаются гражданам под роспись.
По результатам рассмотрения документов, представленных претендентами, индивидуального собеседования претенденту выставляются соответствующие оценки (в баллах).
Основаниями для принятия решения о регистрации претендента кандидатом на должность Главы Стариковского сельсовета являются:
общая сумма баллов по результатам оценки претендента на Конкурсе, составляющая не менее 50% максимального количества баллов, предусмотренного для оценки претендента;
отсутствие у претендента на день проведения Конкурса в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» ограничений пассивного избирательного права для избрания выборным должностным лицом местного самоуправления.
При отсутствии хотя бы одного из указанных оснований Конкурсной комиссией принимается решение об отказе в регистрации претендента кандидатом на должность Главы Стариковского сельсовета.
Подробную информацию о Конкурсе можно получить по телефону 8(35245) 3-65-74, а также на интернет – странице Администрации Стариковского сельсовета на сайте Администрации Шумихинского района (по согласованию) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.adm-shumiha.ru)., почтовый адрес: 641129, Курганская область, Шумихинский район, с.Стариково, ул.Советская, дом 3.